Мы уже рассказывали, что театральной деятельности в #СРЦНБратскогорайона отводится особое внимание. Театротерапия – как технология работы с детьми способствует гармоничному развитию воспитанников, расширению возможности их социальной адаптации посредством искусства.
Для дошкольников у нас организован «Театральный уголок», где ребята могут сами нарядиться в любимых героев и разыграть небольшую сцену, но так как они еще маленькие, импровизировать и придумывать что-то своё, ребята еще стесняются. И тут на помощь приходит профессиональное мастерство педагога, и он ставит перед детьми проблемную ситуацию и говорит, что бабушка из сказки «Репка» приболела, кто теперь поможет деду? Сказка приобретает другую историю, и фантазия ребят выходит за пределы привычного ходя событий.
Малыши очень любят наблюдать, как выступают старшие ребята, и, копируя их, стремятся быть похожими на своих кумиров.
Театральный уголок в дошкольной группе расширился благодаря пальчиковому театру, созданному руками педагога, Сусловой Светланы. Яркие вязанные пальчиковые куклы по сказкам «Колобок» и «Репка» очень понравились малышам и завладели их вниманием на весь вечер.
Пальчиковый театр позволяет детям самостоятельно играть в свободное время, малыши показывают знакомые сказки и сочиняют новые. Самые застенчивые и малообщительные дети, не привлекая к себе излишнего внимания, могут уединиться в театральном уголке и самостоятельно разыграть небольшую сценку из двух персонажей. Таким образом, играя, ребёнок учится переживать эмоции, страхи, у него синхронизируется работа обоих полушарий мозга, развивается фантазия, воображение, ребенок развивает и совершенствует коммуникативные навыки, учится общаться без стеснения, развивая свой творческий потенциал.