Посещая наш сайт вы можете оставлять Ваши обращения, заявления, вопросы и другую информацию, используя специальную форму
Обращения по вопросам качества оказания социальных услуг рассматриваются
в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района».
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района» обычной почтой: 665776 Иркутская область, Братский район,
п. Зяба, ул.Цветочная, д.1
Мы обязательно Вам ответим как можно быстрее!
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
-В форме электронного документа
-На главной странице официального сайта учреждения: srcnbr.ru
через раздел «Прием обращения граждан»
-По адресу электронной почты учреждения: olen-srcn@mail.ru
-В письменной форме через приемную директора учреждения
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
Иркутская область, Братский район,
п. Зяба, ул.Цветочная, д.1
Прием осуществляется ежедневно:
с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходной.
Отправить письмо с жалобой, обращением можно по почте:
665776 Иркутская область, Братский район,
п. Зяба, ул.Цветочная, д.1
Оставить лично запись в книге «Жалоб и предложений».
Обратиться по телефонной линии
Телефон 8 (3953) 290-158
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения обращения
- излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 рабочих дней и ответ будет направлен на адрес заявителя.
*заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных