Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты.
Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно.
Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности,
размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации,
размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации,
размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
(в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками,
установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации
(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
наличие и понятность навигации в помещении организации;
наличие и доступность питьевой воды в помещении организации;
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации;
удовлетворительное санитарное состояние помещений организации;
транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки);
доступность записи на получение услуги (по телефону) и прочие условия?
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах
при непосредственном обращении в организацию (дежурный по режиму, секретарь, специалисты социально-правовой помощи и прочие работники)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией
(телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),
получение консультации по оказываемым услугам)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,
с которыми взаимодействовали в дистанционной форме
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов
(для подачи электронного обращения (жалобы, предложения),
получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Готовы ли Вы рекомендовать наше учреждение родственникам и знакомым
(или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг
(графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов);
навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в нашей организации
можете оставить в поле КОММЕНТАРИИ
внизу страницы
Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!