Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Братский район, п.Зяба, Цветочная, д.1 тел. 290-158, 8(3953)290-158 

 

"Скажи ребенку: "Люблю!"

Счастье в дом! 38 ребят нашего учреждения желают жить в семье! ШКОЛА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ тел. 83953(290-369) г.Братск ул.Пионерская 7, каб. 22, 24

Адрес: 665776,  Иркутская обл., Братский р-он п.Зяба ул.Цветочная 1

 

Телефон: +79021790158; +73953290176

 

E-mail: olen-src@mail.ru

 

 

 

 

 

Обращения граждан

 

                                                                      Уважаемые посетители сайта!

 

Вы можете обратиться в Областное государственнное бюджетное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних Братского района" с заявлением, предложением, жалобой, отзывом, оставленным на нашем сайте.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.  

№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Положением Учреждения о порядке рассмотрения обращений граждан.

Для обращения в учреждение  мы просим Вас  ознакомиться с Положением о порядке обращения граждан.

Обращения с отсутствием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, считаются анонимными и рассматриваться не будут

(статья 11, 7 ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

 

Фактом отправки сообщения отправитель подтверждает свое согласие на предоставление и обработку персональных данных.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА, ЗАЯВЛЕНИЯ) ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. СПОСОБЫ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА, ЗАЯВЛЕНИЯ)

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1.1. В форме электронного документа

-Через раздел  "Обращения граждан"

-Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: olen-src@mail.ru

 

Ваши обращения (предложения, жалобы) оставленные на нашем сайте, будут рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона

от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. В случае отсутствия обязательных реквизитов

(Ф.И.О., адрес места жительства), обращение будет считаться анонимным и рассматриваться не будет (статьи 11, 7 Федерального закона

от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы, могут быть представлены в форме электронных документов.

1.2. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения по адресу: Иркутская область, Братский район,

п. Зяба, ул. Цветочная 1, (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 кроме субботы и воскресенья).

1.3. Посредством телефонной связи можно заранее согласовать время приема для подачи обращения: телефон приемной +7(3953)290176

1.4. Обращение в письменной форме может быть также направлено по почте:

665776, Иркутская область, Братский район, п.Зяба, ул.Цветочная, 1.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА)

Обращение (жалоба, предложение, отзыв) подаются в письменном виде и должно содержать следующую информацию:

- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,

решения и действия (бездействие) которых обжалуются – ОГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района»

- Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте

нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и

почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-  Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

-  Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу,

его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление

действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная

руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявитель вправе потребовать бланк для подачи обращения (жалобы, предложения, отзыва) (Приложение №1)  в отделе кадрово-правовой работы.

 

3. ОСНОВАНИЯ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА)

-  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

-  нарушение срока предоставления государственной услуги;

-  требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

для предоставления государственной услуги;

-  отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации

для предоставления государственной услуги;

-  отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-  требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными

правовыми актами Российской Федерации;

-  отказ Центра, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,

предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава

преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

4. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА)

 

Обращение (жалоба предложение отзыв), поступившее в Центр, подлежит регистрации в журнале учета личных обращений

граждан не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.

Приказом директора Центра назначается лицо ответственное за рассмотрение поступившего обращение.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Центра, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных

опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба

рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, директор Центра принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе

в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.

При удовлетворении жалобы Центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений,

в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения,

если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-  наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя,

отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-  номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-  фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-  основания для принятия решения по жалобе;

-  принятое по жалобе решение;

-  в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления

результата государственной услуги;

-  сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Центра.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем

принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение

жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Центр отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-   наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и

по тому же предмету жалобы.

Центр вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

-    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-    отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый

адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

 

Начальник отдела кадрово-правовой работы                                А.В. Дынул 

 

 

Бланк для подачи обращения (жалобы, предложения, отзыва) скачать 

 

Телефон «горячих линий» министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

665776, РФ, Иркутская область, Братский район,        

 

 

п. Зяба, ул. Цветочная, д. 1

olen-src@mail.ru   

8 (3953) 290-158

*Фактом отправки сообщения отправитель подтверждает свое согласие

на предоставление и обработку персональных данных.

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"