Независимая оценка качества (НОК) оказания социальных услуг – одна из форм общественного контроля,
направленная на предоставление полной и достоверной информации о качестве оказания услуг
организацией социального обслуживания.
Цели независимой оценки качества:
- предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций.
В рамках независимой оценки качества организации социального обслуживания оцениваются по таким
общим критериям, как:
-открытость и доступность информации об организации;
-комфортность условий предоставления услуг;
-доступность услуг для инвалидов;
-доброжелательность, вежливость работников организации;
-удовлетворенность условиями оказания услуг и др.
По результатам независимой оценки качества формируется рейтинг организаций социального обслуживания,
который в обязательном порядке размещается:
на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - https://irkobl.ru/sites/society/
(в разделе «Независимая оценка качества работы учреждений» - «Общественный совет»);
на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях - bus.gov.ru.
Протокол №2 от 22.10.2019 года заседания общественного совета при министерстве социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независмой оценки качества условий оказания услуг